четверг, 30 декабря 2010 г.

Новогодний Арт-Базар 2011!

В этом году мне посчатливилось выставить свои работы на Новогоднем Арт-Базаре, который состоялся 26 декабря в арт-клубе "42". К сожалению, самой мне туда попасть не удалось, но с моими работами пришла замечательная девушка Инесса! (за что тебе, дорогая моя, спасибо!!!)
Работ было не очень много, но это первый "выход в свет" моих творений! Ура! Я рада что это все-таки случилось)
Итак, вот моя витринка
 А теперь поближе ;)


Подсвечники "Новогодние". Роспись витражными красками 

  

Сережки-тортики из полимерной глины. 
Такими сейчас, конечно никого не удивишь, но уж очень они мне нравятся!

 Брелки для телефонов Морозы и Снегурки)
 
 Этот милаха, сваяляный из шерсти, на Арт-Базаре нашел свою маленькую очаровательную хозяйку! Так приятно осознавать, что мои изделия доставляют минуты радости совершенно незнакомым людям...


 Сережки и брелки "Кеды". Полимерная глина. На любой вкус и цвет)

Опять-таки полимерная глина. Сережки "Варежки". Чтобы ушкам тоже было тепло и радостно! ;) 

 Сережки-символы Нового 2011 года

Бусы и серьги "Елка новогдняя" ;) Шерсть, бисер

Так же "вышли в свет" букет из глины, о котором я писала в отдельном посте и новогдние бокалы, о которых я напишу позже)
Вот так-то!! ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий