пятница, 10 июня 2011 г.

АТС в стиле пэчворк

Обещанные мной АТС, первая серия) Долго думала-соображала какой она будет... Идея пришла совершенно неожиданно. В ход пошли плотные английские тканюшки.

Надеюсь, АТС понравятся обладателям)

Первые две - птичка для Насти Sorokonojka (специально для ее коллекции) и для Елены elvigo (ее птичка уже добралась и очень понравилась хозяйке, чему я несказанно рада))
Следующие две АТС-кармашка отправляются к Ляле Lugaru и Наталье Вишня. Девочки, конвертики подписала, сегодня отправляю ;)
В кармашках сюрприз-листочки с наилучшими пожеланиями ;)
 И еще одна парочка- цветочек и ягодка)

Всегда рада вашим отзывам!
И огромное спасибо Наталье Вишня за целых 3 наградки ;))




10 комментариев:

  1. Какие хорошенькие птичечки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой! какая красота ко мне приедет!! Спасибо Светик, огромное! С нетерпением буду ждать свою АТСку!!! ммммм..))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! я сегодня получила))) уже поделилась восторгом в блоге.ТААААААК приятно! Светик-ты чудо.

    ОтветитьУдалить
  4. хнык! а я не успела! а у меня,между прочим,атска свободная осталась!

    ОтветитьУдалить
  5. а я, между прочим, помнила что ты уехала! и специально для тебя сделала АТСку))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты! неужели твоя красота будет и у меня? На МК не смогу прийти,может,на пикнике встретимся?

    ОтветитьУдалить
  7. эх, жаль( я же еще обещала тебе фотокнигу показать-у меня теперь их две-и сыну, и дочке)
    ну да ладно, думаю договоримся) если что-я через Аню передам)

    ОтветитьУдалить
  8. вот проблема! и это называется,в одном городе живём!!! Ну вообще-то летом всегда сложно выбраться,по крайней мере в выходные(

    ОтветитьУдалить