четверг, 27 октября 2011 г.

Коробочки для дисков и фото)

15 октября моей крохе исполнилось 3 года))) Так странно...3 года это ведь так мало...но у меня такое ощущение, что она была у меня всегда)))) все мои 22 года))) Ну да ладно, сейчас не об этом))
Отмечали мы в компании дочкиных друзей и их родителей в детском Парке Развлечений. И всем деткам на память я решила распечатать по несколько фото и записать все на диск. Ну не отдавать же все это в простом файлике, правда?)))
Поэтому, получив подарки от 4Декор за победу в конкурсе мастер-классов, принялась за оформление коробочек))


  Основа - акварельная бумага и дизайнерский картон
Внутри два кармашка - один для фотографий, другой для диска. Между ними калька. Текст на кальке печатала с помощью принтера.
 Снаружи бумажные цветочки, дырокольные бабочки, акриловые капли и полужемчуг, штампик от Тамары Старцевой.

Спасибо, что читаете ;))

12 комментариев:

  1. красота какая, Свет!!!Уверена, что новые хозяева этих прелестей были в восторге))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, как красиво и идея синтересная!!! =)

    ОтветитьУдалить
  3. идея одарить всех - просто супер! уверенна, конвертики оценят по достоинству, а радостный день надолго останется в маленьких сердцах)))
    мне конвертик с желтыми бабочками такоооой клевый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. СВетуль.здорово придумала!! Останутся самые лучшие воспоминания ..
    Лепестки цветочков взмахнули крылышками и превратились в бабочек..))) Розовый ммм...красииво!
    А дети..да, это же частичка ттебя, вот поэтому так и кажется... но они вы растают и че м старше становятся, тем дальше и дальше от тебя.. Поэтому не упускайте возможности потискать и поцеловать дитятко свое..

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какая красота-а! очень хорошая идея и исполнение отличное!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Такая хорошая идея подарить всем-всем:) Просто класс:))

    ОтветитьУдалить
  7. какое все красивое! хорошая идея!
    малышку Вашу с Днем Рождения! детенышу и маме крепкого здоровья, хорошего настроения :)

    ОтветитьУдалить
  8. Милые и симпатичные нежные конвертики :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, дорогие мои!!!
    Обладателям коробочки действительно понравились)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие яркие и позитивные, здорово ты задумала! А про три года я скажу вот что (поздравляю, конечно! Это прекрасный и умилительный возраст). Когда же вам стукнет лет 10-11, то тебе еще больше будет казаться, что не было ни одного дня без любимого чада :) Я тоже не представляю, что моей дочери когда-то не было :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,какая красота-то! Света,это ж надо ещё додуматься до такого подарка! Доченьку ещё раз с Днём рождения! Растите здоровыми,счастливыми и смешными. До чего ж они смешные-то в этом возрасте!нам скоро тоже 3 - и у меня вся жизнь делится на до рождения сына ... и после. Причём до - это очень мало,практически миг)))

    ОтветитьУдалить