вторник, 20 августа 2013 г.

Возвращение ;))

Всем привет!!
Совсем я позабыла дорогу к своему блогоДОМИКУ)) Лето, солнце, сами понимаете)))
Сегодня ради любопытства зашла в статистику и с удивлением обнаружила, что мой блог читают ежедневно-несмотря на то, что последний пост был аж 4 месяца назад! Вдохновившись сим фактом, я решила продолжить ведение блога)))буду заходить почаще теперь)))
Ну а для начала...



 скрап-блокнот. Первенец. А точнее-обложка для него.
Обложка из плотного картона, обтянута американским хлопком,
 декор скрап-элементами.
 Имеются кольца, позволяющие вставлять и вынимать листы. В этот блокнот вставила обычный сменный блок листов формата А5.




Спасибо всем кто заглядывает! Буду рада увидеть приветственные комментарии ;))
Всем удачи!

5 комментариев:

  1. С возвращением. Добро пожаловать на конфету ко мне.

    ОтветитьУдалить
  2. Света привет!!!!! УРА!!!!!!!!!! С возвращением!!!!!!!!!!!!)))))))))) Соскучилась я!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить