вторник, 9 августа 2011 г.

АТС "Пляжная история"

Расчитываюсь по долгам и ищу новых "менялочек" ;))

Вот такой листочек 15х15 см у меня был...
И была у меня полимерная глина, из которой я налепила всяких пляжных атрибутов). Плюс кружево и полужемчуг. И вот результат:
№1 Наташа (обменялись)
 
№2 Арина (обменялись)

 №3 Ириша (обменялись)
№4  Катерина (отправлена) 
№5 Инна Poppylover (получена)
 
 Участвую в задании от Мелодий скрапа "Одна на всех"
И в задании "Пляжная история" от Синей груши 
Спонсор задания - магазин Тамары Старцевой - предлагает замечательный стартовый набор 









25 комментариев:

  1. Красивые и позитивные АТС! Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень-то какая!!! Желаю удачи в конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть - очень хочется напроситься, если что-то останется!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ух, ты, красотки! удачи в задании Синей Груши)))

    ОтветитьУдалить
  5. Они все очень красивые. Все таки №3 победил с сумочкой и шлепками. Выбирай себе ответную у меня.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем огромное))
    Инна poppylover, выбирай ;))

    ОтветитьУдалить
  7. такие летние, класс!!
    черепашки крутые :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вау красотень!!!!))) Можно мне черепашек если они свободны?????))) У меня в блоге есть свободные Принцессы)

    ОтветитьУдалить
  9. Арина, можно))) пиши мне на почту arhipova89@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Правда-правда??? Ура!!
    Тогда последнюю!!)) С оранжевым купальничком)

    ОтветитьУдалить
  11. Можно в долг, а могу сделать сюрпризную - тогда назови несколько тем для вдохновения )

    ОтветитьУдалить
  12. Договорились)) так даже интереснее)) мечтаю об АТС про Париж)) ну или, если я уж слишком загнула-то буду рада любому сюрпризу)))) пиши мне адрес arhipova89@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасные АТС! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  14. А мне можно№1 я как раз на неё смотрела:) красивые какие, здесь мои http://atcki.blogspot.com/2011/08/blog-post_12.html буду рада обмену:)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Людмила
    Наташа,конечно можно)

    ОтветитьУдалить
  16. Свет мой адрес дошёл,напиши свой пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
  17. Света, получила твой конвертик с АТС. Мне так все понравилось, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Света №4 то что надо!Спасибо.Серия АТС получилась очень летняя)))сразу опять на море захотелось)

    ОтветитьУдалить
  19. Привет!!! Получила твой конвертик, спасибо тебе огромнейшее!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Света, отличные АТС-ки, такие солнечные) Спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа"

    ОтветитьУдалить
  21. Солнечные и тёплые АТС:) Спасибо что творите с Мелодиями скрапа!

    ОтветитьУдалить
  22. какая солнечная серия АТС! спасибо за участие в задании блога "Синяя груша".

    ОтветитьУдалить