среда, 31 августа 2011 г.

Подкидыш!

Всем привет! На днях я полуила посылочку из Астрахани)) Открываю пакетик, а там...малыш!

 Вот такая кроха лежит, спит и совсем не плачет)))
 Это мы с Юлечкой (Juli@Korotaeva) договорились обменяться рукодельными малышами)) И вот такого чернявого симтатюлю она мне прислала)))) Он такой губастенький, такой хорошенький))))
А это сюрприз приехал вместе с ним:
 Вместе с той посылочкой получила два письма.
Одно от Иришы с красивенной АТС и дыркольными подарочками.
У Ирины такие красивые АТС получаются, что я не удержалась и напросилась поменяться еще разок)) Теперь жду АТС из Тильда-серии))
 А второе от Арины. Мы сней обменялись АТС. А в дополнение Ариночка сделала открытку для моей дочурки ко дню рождения. Безумно приятно! Арина, еще раз спасибо!!

8 комментариев:

  1. забавная крошка! личико из пластики?

    ОтветитьУдалить
  2. Милый малыш!!!)) Я рада, что понравилось все!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. реально,подкидыш)))) с радостью тебя))))
    Светик АТС готова,напомни мне в ББку адрес,плиз))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой прикольный, как настоящий:)

    ОтветитьУдалить
  5. Малыш и правда замечательный! С "прибавлением"))))))))))

    ОтветитьУдалить