среда, 14 сентября 2011 г.

АТС "Я люблю..."

В блоге Арт-Бандероли стартует новый проект-фестиваль АТС "Заяви о себе"! Первое задание "Я люблю...". Небходимо придумать тему серии для ваших АТС, которая начиналась бы словами "Я люблю" (это может быть например, я люблю-животных, или я люблю-классическую музыку) Поведайте о вашем характере, ваших мечтах и желаниях! Выразите себя в вашем творчестве!
Я, как дизайнер блога, подготовила серию АТС под названием "Я люблю...рукоделие".
Смотрите сами ;)





 1. Скрапбукинг (для Динары)
 2. Валяние шерсти-фелтинг
 3. Шитье (для Алены)
 4. Вышивка крестом (для Тани)
 5. Лепка (для Елены)
 6. Вышивка бисером
 7. Вышивка крестом (для Марины)

 Набрала я долгов по АТС видимо-невидимо... Девочки, кому должна-выбирайте ;)) Через две недели будет еще серия ;)

28 комментариев:

  1. О,какое задание!!! Очень хочу поучаствовать! Светочка,твои АТСки просто суперские,жалко,что мы уже обменялись(но скажу по секрету - моя всёравносамаялучшая!)

    ОтветитьУдалить
  2. А вот интересно,что это за фон? готовая бумага? или сама сделала?

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, спасибо!!
    Я наконец-то купила краску для принтера, так что теперь отрываюсь))) распечатала на акварельной бумаге)))

    ОтветитьУдалить
  4. )очень акуратненько и мило сделано! Надо тоже хоть раз в жизни АТСок наделать)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Алин)) я тоже думала, сделаю раз в жизни...но когда начинают приходить долгожданные обменные конвертики с разными сюрпризами...остановиться невозможно))))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень понравилась №7)))
    Сейчас вышлю адрес на почту.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Интересная идея!!! Здоровские АТС-ки получились!
    Можно мне 1 или 4?

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, я тебе уже отправила свою АТС-ку на прошлой неделе =) жди =)

    ОтветитьУдалить
  9. Расскажите мне, новичку, что такое АТС?

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные АТС!! =))) С удовольствием стала ПЧ вашего блога)) А так же с удовольствием поменялась бы на 4 АТСочку =))))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, заходи за наградкой http://solne4naymeri.blogspot.com/2011/09/blog-post_3513.html

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, АТС (Artist Trading Card) - миниатюрные декоративные карточки, используемые как визитки, но чаще – как предмет обмена и коллекционирования.
    Подробнее вот здесь http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=349

    ОтветитьУдалить
  13. Динара и Таня, жду ваши адреса! arhipova89@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Света, что объяснила.

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, очень нравится лепка. И все остальные прелестны.

    ОтветитьУдалить
  16. И чего ты только не умеешь?))
    Вот тебе кусочек наградки-радуги: http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Привет. Заходи в гости за наградкой))))

    ОтветитьУдалить
  18. Тань, у меня подписаны те, котрые заняты ;))
    свободны только 2 и 6...

    ОтветитьУдалить
  19. А можно мне №2???
    мои тут http://creative-decor.blogspot.com/2011/09/blog-post_3641.html

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Света! Свою третью я тебе отложила. Тогда я адрес свой тебе пришлю, а ты мне свой))

    ОтветитьУдалить
  21. Света, АТС-ки прелесть. Я в свое время вышивала и крестом и бисером. Если №6 не занята, можно ее взять? Выбирай себе http://alise-raganza.blogspot.com/2011/09/blog-post_2403.html

    ОтветитьУдалить
  22. Света, привет. На днях получила твою АТС. Она чудесная. И спасибо за подарочки))

    ОтветитьУдалить
  23. Света, получила твою АТС =) спасибо! и за подарочки тоже =))))

    ОтветитьУдалить