суббота, 17 сентября 2011 г.

Скрапбукинг

Сегодня посчастливилось мне побывать на лекции по скрапбукингу от Анечки и магазина 4Dekor! И выяснилось, что я, оказывается, скрапбукингом никогда и не занималась! А занималась я кардмэйдингом)) Во как! Ну и чтобы восполнить этот пробел, под чутком руководством Анюты я сделала скрап-страничку)) Вот такую:


 А пока я развлекалась, с моими детками нянчилась мама, за что ей огромное-огромное спасибо!! Ну и в честь этого решила я ей эту страничку подарить))) И что вы думаете?...дарю я ей страничку, а она говорит: "Внучка на месте... а внук??". Ну что поделать, пришлось чуток переделать ;))



Теперь все на месте)) Страничку решено повесить в рамочку и на стену))
А еще приму участие в задании "На крыльях творчества" от блога Задания для души))

10 комментариев:

  1. Хех, а второй вариант лучше гораздо - когда на страничке красуются две очаровательнейшие бабочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Творчество окрылило)

    Спасибо за участие в задании "На крыльях творчества"

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Светочка,так здорово!!! Ну почему я никуда не попадаю??? Я тоже хочу так красиво научиться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, Valentynka, Женечка, спасибо!
    Женя, приходи с сынулей-в магазине есть небольшой детский уголок, отвлекающий детишек, пока мамы "творят" ;))

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему очень удачно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик,вы молодцы..в таких спартанских условиях делали странички! Следующие мастер-классы будут более продуманные и скрапбукинг ты освоишь в полной мере. Спасибо за поддержку!
    А сыночек так удачно присел на цветок!!
    Рада что маме понравилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная страничка! Хороший подарок для бабушки!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие суперские "бабочки" =)))
    Спасибо за участие в задании от "Завдання для душі".

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже больше нравится где двое деток ))) Бабушка права, всё должно быть на месте )))
    красиво получилось ))
    Спасибо за участие в задании бога ЗДД!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить