воскресенье, 4 марта 2012 г.

Косметичка и обложка на паспорт

Вот такой странный комплект))) Сшила в подарок девочке-фотографу, которая устроила нам фотосессию на день рождения сына. Это ее первая фотосъемка детей, к тому же она моя хорошая знакомая, поэтому денег она с меня взять отказалась. Ну а я считаю, что любой труд должен быть оплачен. К тому же фотки у нас получились просто МЕГАшикарные))) я очень довольна))) Поэтому сделала для нее такой подарок))
Ну а вот собственно и комплект:

 Обложечка:

 Застегивается на кнопочку

 Косметичка прям совсем простая
 На молнии
 Украшений минимум-только пуговки))
Но тканюшка настолько красива, на мой взгляд, что больше украшательств и не требует.

Тканюшку купила в интерне-магазине Город Рюшечек.

 А в блоге магазина сейчас конкурс. Покупаем ткань в интернет-магазине Город Рюшечек, хвастаемся в блоге и ждем розыгрыша))) Надеюсь мне повезет, а вот и приз:



А вот, кстати, и вчерашний именинник)))


17 комментариев:

  1. Какая прелестная обложка!!!!и какой чудесный Архип)

    ОтветитьУдалить
  2. Сначала скажу комплимент имениннику: джентльмен хоть куда!!! Поздравляем вас!!!!!!
    Обложка на паспорт просто ошарашила, мне очень понра!!! Из ткани - это, однако, еще шикарней, если сделать вот так аккуратно, как у тебя...

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный комплектик:) очень нравится:) И именинник - чудо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Хвала начинающему фотографу. Фотографировать детей - это особое искусство. А подарок нужный, красивый! Именинника с прошедшим ДР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днём варенья вас! Здоровья,здоровья активного роста!!! Рукоделки прелесть,лучшая награда для фотографа)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой очаровательный джентльмен!!! С Днём рождения!!!! Света, комплект чудесный! Ткань красивущщщая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый комплектик! продолжаю восхищатся золотыми ручками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах какой прЫнц! Жаль что маловат!
    Светик, заходи за наградкой! http://cvetocek.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Комплект замечательный и фото сынули классное! и ко мне за наградой))

    ОтветитьУдалить