суббота, 24 марта 2012 г.

Сумочное трио)))

Возможно, в предыдущем сообщении кто-то уже заметил новый комплект сумочек. Однако я его все-таки покажу поподробней)))
Вот он, комплект сумочек для мамы и двух ее дочек))
Мамина сумка на молнии, внутри одно основное отделение и карман.


 Сумки дочкины. Застегиваются на липучку.


 Как мне нравится американский хлопок))) Во-первых, конечно, качеством!
Ну а во-вторых - расцветка некоторых тканей настолько хороша, что изделия из этих тканей не требуют никаких украшательств.
А даже самая элементарная форма изделия смотрится ну ооочень привлекательно))))


18 комментариев:

  1. Да-да,заметили,канешн! Тканюшка такая весёлая,Свет,хочу такую же,продашь кусочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ушла вся...ни кусочка не осталось...(((
      я 4 апреля буду еще заказывать, если надо-возьму тебе ;))

      Удалить
  2. И я заметила, очень красивая ткань, я её не заказала, и пожалела увидев у тебя, другие из этой же коллекции тоже просто обалденные,шью из них себе сумочку для ноута))) Сумочки действительно и без всяких украшений сами по себе украшение!!! Молодец Света!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут еще справа заметила, что чаще всех захожу, даже сама удивилась...)))

      Удалить
    2. Спасибо, Женечка))))да, вся коллекция хороша!))

      Удалить
  3. Как здорово,Светуль!!! Сумочки очень хороши , особенно детки наверно от них в восторге!))я бы пищала от радости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алин)) Заказчица говорит, детки с сумочками не расстаются))) очень приятно))))

      Удалить
  4. Да-да-да! Расцветки глаз радуют! И так аккуратно сшито - завидую по- белому!

    ОтветитьУдалить
  5. Света:-) я конечно понимаю, что талантливый человек талантлив во всем:-) но тебе шитье очень удается!!! Я прям завидую:-) мне еще расти и расти!!!!!! Красивое все! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      вобще для моей специальности шью я очень скромно))))
      а специальности у меня аж три! портной 4 разряда, конструктор-модельер и технолог швейного производства))) 8 лет учебы))) но так как за время учебы два раза родила, то по специальности не работала(( и опыта ноль...так что теперь восстанавливаюсь, учусь заново)))

      Удалить
    2. Свет, это ж классно быть на "своем" месте
      Применять на практике полученные за время учебы навыки и умения..и приобретать новые...
      Уважаю!!!!
      Желаю преогромного творческого и профессионального роста..

      Удалить
  6. Ооо! Класс! Мечтаю какие- нибудь курсы хотя бы закончить по этому делу..

    ОтветитьУдалить
  7. Идея с комплектом для мамы и дочек - шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, набор из трёх сумочек - выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света. здоровские сумочки! Где-то я такую тканюшку уже видела!!

    http://secretsbalcony.blogspot.com/2012/03/blog-post_1916.html

    Видимо эта расцветка не может оставить равнодушной никого!!

    ОтветитьУдалить