вторник, 27 декабря 2011 г.

Я звезда Родного Города)))

Вот такой предновогодний подарок сделала мне хозяюшка магазина 4Декор Екатерина)) Мой МК опубликовали в газете Родной Город))
Я предлагаю Вам сшить вместе со мной символ Нового 2012 года - дракончика. Это маленькая игрушка-примитивчик, которую можно повесить на елку или просто дать поиграть малышу))

 А вот и сам МК в газете)) И на сайте))

 Не могу сказать, чтобы я прям мечтала о публикации своего МК в газете, однако я не раз засматривалась на эту рубрику и желание точно было. Однако в газету я так и не написала. А вот когда Екатерина стала спонсором полосы, она меня пригласила и конечно я согласилась, с большим удовольствием)))
А вот и дракончик красуется на нашем новогоднем дереве в магазине 4Декор)))

10 комментариев:

  1. Света, поздравляю с публикацией! И пусть Дракоша тебе принесет Удачу! :))

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! поздравляю! :)
    Дракошка очень симпотичный :)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю Вас с публикацией!!! какая же вы молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с публикацией! Дракоша-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, поздравляю с Публикацией! Замечательно! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка,ещё раз скажу - классный Мк, всё подробно, понятно,доступно. и поздравляю с публикацией! с тебя автограф!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Светуля, обожаю дракошу!!! и МК просто находка для таких криворуких как я)) Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, поздравляю!!!! Я теперь каждую среду жду новые публикации - интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, поздравляю и с победой в задании №29 Елочные игрушки от творческой мастерской Good hobby.:)))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить