вторник, 27 декабря 2011 г.

Из одного листа

Сегодня в блоге 4Декор прошел челлендж для дизайн-команды "Из одного листа". Суть конкурса - всем дизайнерам необходимо использовать один и тот же лист скрап-бумаги и отобразить свое видение этого материала. Я сделала несколько работ - две шкатулочки и две открытки.
Вот они
 И поближе
На одной из открыточек впервые попробовала технику квиллинг (кручение бумаги).

Полоски вырезала сама из листа, на котором предварительно распечатала надпись "С новым годом" много-много раз))))


 Для второй открытки вырезала снеговика и приподняла его на вспененный скотч. Добавила пуговки.

 Шкатулочки для подарков сделаны из картона, декорированы конкурсной бумагой.

Снеговики-это самая главная зимняя забава для моих малышей)) Поэтому с этой коллекцией снеговичков примем участие в задании №21 Зимние забавы от блога Арт-Бандероли ;))

Традиционный спонсор - магазин товаров для рукоделия Скарлет.

Итоги голосования по челленджу для ДК уже подведены.  К сожалению, мне не хватило всего одного голосочка)) Но несмотря на это хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо всем, голосовавшим за мою работу! Мне очень дорого ваше внимание и ваши отзывы)) 

9 комментариев:

  1. красотень!
    жаль, что не хватило голоса, но, думаю, и так понятно, что работа отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные открытки, особенно со снежинкой, у меня до квиллинга руки пока не дошли.
    Молодец!!!
    Света, скажи еще раз, по какому мастер-классу вы делали коробочки, они мне очень понравились?

    ОтветитьУдалить
  3. вау!!! очень красиво! я в восторге от коробочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)))
    Юля, коробочки я делала без МК)) просто разглядывая подаренную мне коробочку))

    ОтветитьУдалить
  5. красотища то какая!!! А снежинка это вообще отдельный восторг!!!
    Спасибо от Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая снежинка ажурная!красота! спасибо от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные работы! Открытка со снежинкой очень хороша! И сама снежинка, конечно, очень эффектная!
    Удачи в зимнем задании! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. мне вот одуванчиков хватило покрутить)) что бы понять, что квиллинг не мое. теперь только рассматриваю работы и восхищаюсь. А что бы еще распечатать, а потом нарезать... это вообще нечто. Мне понравилось все! И коробочки, и открыточки!
    Спасибо за участие в задании "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая снежинка!
    Удачи в задании блога Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить