среда, 28 декабря 2011 г.

Сердечный Новый год!

Для меня этот Новый год стал самым "сердечным" за все 23 моих новых года))) За этот декабрь я сшила стооолько сердечек-подвесок, что уже сбилась со счета)) И все-вес они разные))
А в блоге Скрап Девчата  в проекте "Простые вещи" задание Сердечный Новый год!
Нужно сделать новогоднее украшение или подарок в форме сердца. Есть только два условия: должна явно угадываться форма сердца, должно отлично читаться, что сердце все-таки предназначено к празднику Новый Год, а не день Св. Валентина!!! Материалы и объект на ваше усмотрение!!! Это может быть игрушка, подушка, картонное сердце, мешочек с пряными травами. Материалы: ткань проволока, нитки, рафия, бумага, картон все что вашей душе угодно!
И специально для задания я сделала коллажик из всех сердечек, сшитых мной к этому Новому году))

Вот такой вот у меня "Сердечный Новый год")))

3 комментария:

  1. Такие разные , такие все красивые ... и так много !!! умничка !

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные! Хочется разглядеть каждое подробно! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка!!! Поздравляю с победой! Правда, твои сердечки самые-самые!!!

    ОтветитьУдалить